Оплата

​​
Уважаемые покупатели! Предлагаем Вам воспользоваться следующими способами оплаты:
Наличный расчет

Оплата за наличные возможна только при курьерской доставке или при оплате заказа в пункте самовывоза

 
Оплата банковской картой

Оплата банковской картой возможна для всех способов доставки заказа

Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами безналичной оплаты банковскими картами:

1. К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, системы МИР.

2. Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа выберите способ оплаты: Visa/MasterCard/Мир.

3. При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
- тип карты
- номер карты
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
- имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
- CVC2/CVV2 код




Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вашу банковскую карту. ​

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам. ​

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты: 

1. Берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д. 

2. Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям 

3. Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком

4. Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Оплата по банковским реквизитам

Оплата по банковским реквизитам возможна для доставки Почтой России. Реквизиты для оплаты через банк будут направлены на Вашу электронную почту после оформления заказа. Просим Вас не производить оплату заказа до подтверждения наличия товара нашим оператором. Мы свяжемся с Вами после оформления заказа.

 
Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

В случае отказа от заказа стоимость доставки (пересылки) не возвращается и удерживается с покупателя в полном объеме
 
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) возврату или обмену не подлежат
 
Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

access_timec 10:00 до 17:00 (ПН-СБ)
location_onг.Москва, Кулаков пер., 9Ас1
arrow_right_alt